Продажа Mitsubishi Outlander iii рестайлинг 3 внедорожник 3.0 л. 227 л.с. с пробегом в Самаре
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 88 000 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Mitsubishi
- Модель
- Outlander
- Год выпуска
- 2018
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 3.0 л / 227 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- Z8T**************


































- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Размер дисков
- 20
- 2 970 000 ₽14 970 км
2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Продаю Аутлендер в идеальном состоянии, авто привезен под заказ!Год выпуска 2022, поставил на учет 11 сентября 2024 года! Утиль сбор оплачен, владею год! Комплектация enjoy, есть абсолютно все!Как приобрел сразу заклеил пленкой все ...
Самара, - 3 000 000 ₽100 000 км
2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
на все вопросы по содержанию и эксплуатации авто отвечу по телефону. ||increased price
Самара, - 2 620 000 ₽76 800 км
2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Автомобиль в отличном состоянии 7ми местный. ||increased price
Тольятти, - 2 620 000 ₽29 000 км
2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Состояние отличное. , 2021 года.прошёл только обкатку. Абсолютно без каких либо изъянов, без ДТП, без окрасов, в салоне запах нового авто. Полная шумо- виброизоляция авто. обслуживался у официального дилера.на Мехзаводе, в Самаре. п...
Самара, - 2 695 000 ₽65 000 км
2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Чем подтвердим : ✓ Предоставим лист диагностики систем автомобиля ✓ Покажем отчет по истории эксплуатации В КАН АВТО с пробегом: ✓ Первоначальный взнос от 0%; ✓ Кредит по двум документам; ✓ Гарантия юр. чистоты на каждый ам; ✓ Ком...
- 3 333 333 ₽125 000 км
2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Машина в идеале, владею 4-й год, практически первый владелец, забрал через пол года у первого владельца, ибо он не справился с платежами лизинга). Обслуживание у официалов каждые 8-10 тысяч, вся история есть. Всё что нужно своевреме...
Казань,
📌 Кратко от себя: - Я сам собственник, не Автодилер. - Авто без ДТП и в заводском окрасе. - Самая максимальная комплектация из возможных + штатный усилитель и сабвуфер в багажнике. - Реальный пробег 100%.
📌 ПОДРОБНЕЕ: 📌 Сперва расскажу об особенностях данного Аутландера и отличии от прочих остальных: 📌 Это 3 поколение Outlander, рестайлинг 2 в котором установлен Активный Передний Дифференциал (AFD). Начиная с 2019 года и 3 рестайлинга управление стало электронным без (AFD). 📌 Именно мой автомобиль можно считать самым топовым из аналогичных в России и вот почему: 📌 Установлен штатный усилитель с подключением к родной магнитоле. В багажнике так же в штатное место установлен Сабвуфер. Никакого колхоза только заводские компоненты от Outlander PHEV (это гибридная версия) 📌 На АКПП установлен штатный радиатор охлаждения с термостатом. Они ставились на Outlander второго поколения а в третьем остались только на версии для латинской Америки (там жарко). Кстати масло в АКПП было заменено на оригинальное на 45 тыс.км и на 60 тыс.км (по регламенту только на 90 тыс.км.) 📌 Чип-тюнинг (последнее фото): я против внесения изменений в штатную проводку и удаление катализаторов, поэтому блок управления был прошит тремя прошивками разных версий Outlander 1. Drive - дает прибавку 10% к мощности до ~ 250л.с. 2. Drive sport - 250л.с. + более позднее и резкое переключение АКПП 3. ECO - штатные 227л.с. и плавный разгон (экономия топлива до 20%) 📌 Газовые упоры капота, а под ним установлена дополнительно - распорка передних стоек. 📌 Задний левый противотуманный фонарь установлен от японской праворульной версии Outlander. Стало два фонаря заднего хода и два красных противотуманных фонаря тоже два, а главное симметрично! 📌 Сделана полная шумо-вибро изоляция и проклейка салона. Пол, двери, багажник, крыша, арки - всё в трехслойной шубе + акустическая подготовка дверных карт. 📌 Полный антикор днища и скрытых полостей битумно-полимерным составом. Работы выполнялись 2 года назад, до сих пор нет нужды в обработке, всё законсервировано. 📌 Интегрированный Wi-Fi видеорегистратор Pioneer с двумя камерами передняя и задняя и выводом изображения на бортовой монитор. 📌 Летняя резина сохранилась как штатная Yokohama Geolandar SUV G055 22555 R18 так и была приобретена новая низкопрофильная Goodyear шириной 245мм на R20 дисках. (Один такой комплект с датчиками давления обошелся в 90 тыс. руб.) Кстати датчики давления как на зимнем комплекте колёс - так и не летнем. 📌 Тонировка задней полусферы - штатная - тёмная, передние стекла заклеены атермалкой (летом не жарко, замеры ГИБДД проходит). 📌 Два комплекта ковров в салон, лето - ворсовые, зима - EVA формованные 3D.
📌 Далее от себя добавлю о самых полезных функциях и характеристиках: 📌 Активный круиз контроль (не только поддерживает заданную скорость, но и держит расстояние до впередиидущей машины, а если отвлеклись - сам затормозит) 📌 Система экстренного торможения для предотвращения лобовых столкновений 📌 Cистема помощи удержания полосы 📌 Камеры кругового обзора при парковке 360° + передние и задние парктроники (всё штатное) 📌 Автоматический Дальний свет, омыватели фар, вся оптика LED 📌 Подогрев всего лобового стекла, зеркал заднего вида 📌 Датчики: Света, Дождя 📌 Интегрированные рейлинги на крыше 📌 Кожаный салон с перфорацией (чтобы не потеть летом) + кожаный руль и ручка АКПП 📌 Электропривод складывания зеркал 📌 Бесключевой доступ 📌 Кнопка StartStop
📌 Техническое обслуживание: - Автомобиль полностью обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации без вложений на долгие годы - Замена ремня ГРМ, помпы и всех роликов на 60 тыс.км. (по регламенту на 90 тыс.), следующая замена через 80 тыс. км. - На пробеге 45 тыс.км. и 60 тыс.км. замена масла в АКПП (2 раза т.к. по технологии за одну замену меняется лишь около 80% всего объёма) до замены коробка работала идеально, так же работает и теперь. По регламенту замена нужна будет только в 90 тыс.км., теперь не ранее, чем через 70 тыс. км. - ТО с заменой масел и фильтров 2 раза в год весной и осенью, в среднем через 4-5 тыс.км.) - На 60 тыс.км. замена всех технологических жидкостей (Антифриз, Тормозная жидкость) - Масло в передней раздатке и заднем дифференциале - меняю раз в сезон - после зимы.
📌 Машину содержу в превосходном состоянии, поэтому не избавляюсь, а продаю за достойную ей цену. Объявление актуально, пока не продан интересующий меня автомобиль... НА КОМИССИЮ НЕ ПОСТАВЛЮ, ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН!
📌 P.S. Про цену и выбор между китайским автопромом и известными марками. Если настроить фильтр на АВИТО по трехлитровым Аутлендерам 2017-2019 годов с пробегом до 100 тыс.км. - моя цена будет далеко не самая высокая, всё вышеперечисленное расписал лишь для того, чтобы при равной цене доказать, что в такой комплектации и состоянии этот автомобиль единственный в России. Авито Оценка - не учитывает комплектацию и стоимость дополнительного оборудования а так же стоимость комплектов зимней и летней резины. И про Китай: За 3 с небольшим миллиона можно взять новый Китайский авто - но как через 3-6 лет его продавать в массе того хаоса, который твориться на рынке сейчас. А остаточная стоимость известного бренда с учетом инфляции будет равна той сумме, которую он стоит сейчас, а Китайцы уже через 2 года теряют до 40% цены на вторичном рынке. ТЭГИ для поиска:
АКПП Автоматическая коробка передач Митсубиши Оутландер Митсубиси Аутландер Nissan X-Trail Nissan Rogue Mazda CX-5 Hyundai Santa Fe Volkswagen Tiguan Toyota RAV4 Hyundai ix35 Kia Sportage Haval Jolion GEELY MONJARO Volkswagen Touareg Hyundai Palisade ||increased
price